Наблюдения делались в трех ПС: Яндекс, Рамблер и Google, в ходе них учитывалось только составление текстов ссылок: расстановке слов в тексте блока и разделителям внутри текста. Сразу оговорю, что считается текстом ссылки - только тот текст, какой-нибудь находится среди одного тега <a href=…></a>.
По результатам наблюдений и исследований не возбраняется сделать следующие выводы:
- Яндексом учитывается единственно та часть текста ссылки, что идет до разделителя, все остальное отбрасывается, Рамблер, по некоторым предположениям, ведет себя равно как, Google учитывает весь текст, но наиважнейший вес передается также исключительно той частью ссылок, что стоит до разделителя;
- Разделителями являются символы “.”, “!”, “?”, “;”, “:”, хозяйка препятствие разделителем не является. Разделители срабатывают только в том случае, буде за ним идет пробел и следующее слово начинается с большой буквы.
- Предположительно при отсутствии пробела ПС воспринимают конструкцию как “пароним1.Лексема2″ как одно слово, таких конструкций нужно избегать.
- Красивые слова, окружающие текст ссылки и делающий его сколок на естественный текст, особенно выстраивающие семантическую структуру фразы будто “Начало предложения <a href=…>формулировка ссылки</a> конец предложения.” лестно влияют на вес, передаваемый ссылкой.
Таким образом, наиболее удачной конструкцией любой ссылки позволяется поименовать следующую конструкцию: “Начало предложения <a href=…>текст ссылки</a> скончание предложения.”, при этом следует изворачиваться иных разделителей внутри текста ссылки, и без этого того пробелов, запятых и тире (дефисов).
Властелины инет-глаз или браузеры, как они есть
Неполадки
О сайте
От сотворения обуви, до наших дней
Искате ли стаж в Европейския Парламент?
Комментариев нет:
Отправить комментарий